аренда частного самолета в Израиле, 

Private chartering in Israel is very popular, but only the wealthy can afford it. Private business flights are expensive and can be enjoyed only by rich and successful public personalities, world celebrities, large companies and enterprises.

This article touches upon private chartering costs and cost-saving methods. Firstly, let’s debunk the popular misconception that operating one’s own aircraft is better than chartering. Owning a private jet is only cost-effective if you fly regularly (2-3 times a week), otherwise it is unprofitable to buy a jet due to ground maintenance costs.

Even if the owner leases out the aircraft, he hardly covers operating costs which amount to one-third of the average price of the aircraft, so chartering is more cost-effective than purchasing.

Flight calculations

Charter companies such as AVIAV TM (Cofrance SARL) do not post prices on their sites because they are case-specific. The total amount is calculated depending on many factors, including:

  • range of flight
  • number of passengers,
  • power and model of the aircraft, and its age,
  • comfort level,
  • additional services,
  • parking time,
  • intermediate landings.

Therefore, leave the calculations to the Manager and simply consider the quoted price.

However, the flight cost may be calculated by customers themselves. The AVIAV TM (Cofrance SARL) website has a flight booking form to calculate costs for most of the world’s airports. Just enter the points of departure and destination, date and number of passengers, and the price list for different aircrafts will appear. Such costs are estimates, and the precise sum will be calculated by the company manager upon request.

For some destinations, especially exotic ones, the system does not offer final calculations, but the cost can be arrived at according to distance, aircraft speed, flight time, number of passengers and luggage. In this case, the unit of measurement is a flight hour.

One flight hour for light aircraft and helicopters costs 1,500 to 3,000 USD. These aircrafts can fly a distance of up to 1000 kilometers at a speed of 300 km/h max, and can carry several passengers and little luggage. They are suitable for nearby locations.

The most popular are medium-range business aircrafts flying up to 6,000 kilometers at 800-900 km/h. They are designed for 5 to 50 passengers. Their charter price ranges from 3,000 to 6,000 USD per flight hour, depending on power and capacity.

Long-haul business aircrafts are the most expensive ones.  Depending on the model, they can cover distances of more than 10,000 kilometers and accommodate from 10 to 120 passengers. Chartering will cost between 6,000 and 8,000 Euros for one flight hour. A large airliner or cargo aircraft costs upwards of 8,000 USD for 60 minutes in the sky.

 аренда частного самолета в Израиле, 

Is it possible to reduce costs?

Having learned the average prices, customers look into saving options. There are ways. By using the Empty Legs system, one can fly in a private aircraft at a 30-70% discount rate – sometimes at the price of business class!

The Empty Legs system works on the premise that an aircraft is flying empty en route, at a set time, and can take travelers on board. The owner, who wants to cover at least part of the operating costs, will offer massive discounts. Customers, in turn, can enjoy the opportunity to take a private flight at cut price.

However, Empty Legs requires serendipity to match the exact flight route and time to a customer. Even though there are thousands of potential matches in the world, an element of luck is required. The chances are greatly improved if a customer is willing to time their departure with the aircraft’s flight.

The Empty Legs flight schedule is available on the AVIAV TM (Cofrance SARL) main website   months in advance. You can search by yourself, or turn to our manager indicating your desired route, the number of passengers and flight date. If a suitable flight is available, the air broker can book you in at a discount of 30-70%.

Private aircraft chartering in Israel by AVIAV TM (Cofrance SARL). Business flights offer smooth traveling independent from airlines. Contact the manager for flight calculations.

аренда частного самолета в Израиле, 

Аренда частного самолета в Израиле – популярная практика, но только для состоятельных людей. Путешествие персональным бизнес-джетом – дорогое удовольствие, которое могут позволить себе лишь самые богатые и успешные общественные деятели, звезды шоу-бизнеса с мировыми именами, крупные компании и предприятия.

В этой статье мы поговорим о том, сколько стоит аренда частного самолета, и можно ли как-то сэкономить на административном перелете. Прежде опровергнем популярное заблуждение относительно того, что лучше купить собственное воздушное судно, нежели нанимать его для каждого рейса. Персональный джет актуален лишь в том случае, если человек использует его не реже 2–3 раз в неделю, в ином случае приобретать его невыгодно, поскольку содержание на земле обходится значительно дороже, чем в небе.

Если владелец сдает воздушное судно в аренду, он в первую очередь старается покрыть собственные эксплуатационные расходы, которые составляют по средним меркам за один год – треть стоимости воздушного судна, поэтому наем самолета выгоднее, чем его приобретение.

Как рассчитать стоимость рейса

Компании, предлагающие самолеты в аренду, и AVIAV TM (Cofrance SARL) в их числе, не вывешивают на сайтах готовый прайс для разных направлений. Это происходит потому, что расчет стоимости в каждом случае происходит индивидуально. Итоговая сумма зависит от многих факторов, среди которых:

  • дальность полета,
  • количество пассажиров,
  • мощность и модель воздушного судна, его возраст,
  • уровень комфорта на борту,
  • заказ дополнительных услуг,
  • время стоянки в аэропорту,
  • наличие промежуточных посадок.

Поэтому лучше поручить расчет менеджеру, который осуществляется оперативно и бесплатно, а потом взвесить свои возможности.

Однако есть способ самостоятельно рассчитать стоимость частного рейса, если возникло такое желание. На сайте AVIAV TM (Cofrance SARL) имеется форма бронирования рейса, которая вычисляет цену аренды самолета для большинства мировых аэропортов. Достаточно ввести пункты вылета и назначения, дату и количество пассажиров, – и перед вами появится прайс-лист для самолетов разной мощности и вместимости. Это предварительные данные, точную сумму сообщит менеджер компании, когда согласует нюансы перелета в личной беседе.

Для некоторых направлений, особенно редких и сложных, даже система не предлагает готовый расчет. Но имеется возможность сделать это самостоятельно, зная расстояние, скорость воздушного судна, время перелета, количество пассажиров и багажа. За единицу в этом случае берется летный час.

Стоимость одного летного часа для легких самолетов и вертолетов составляет 1.5–3 тысячи долларов. Эти воздушные суда отправляются на расстояния до 1000 километров, развивают скорость не выше 300 км/ч и готовы взять на борт небольшое количество пассажиров и багажа. Подходят для путешествий между близко расположенными городами.

Самыми популярными для аренды остаются бизнес-джеты средней дальности полета: до 6000 километров. Они развивают скорость 800–900 км/ч, готовы взять на борт 5–50 пассажиров и осуществить рейс за границу. Стоимость аренды такого типа самолетов составляет от 3 до 6 тысяч долларов за один летный час, в зависимости от мощности и вместимости.

Дальнемагистральные бизнес-джеты обходятся дороже всего. Они готовы преодолеть расстояния более 10 тысяч километров, взять на борт от 10 до 120 человек, в зависимости от модели. Их аренда обойдется в 6–8 тысяч евро за один летный час. Стоимость крупного авиалайнера или грузового судна составит от 8 тысяч долларов за 60 минут в небе.

 аренда частного самолета в Израиле, Можно ли сэкономить?

Этот вопрос часто задают клиенты AVIAV TM (Cofrance SARL), узнав средние расценки на рейсы. Ответ положительный: есть способ полететь частным самолетом со скидкой 30–70%, иногда по цене бизнес-класса, – если воспользоваться системой Empty Legs.

Рейс Empty Legs предполагает, что самолет отправится по определенному маршруту в установленное время заведомо пустым и готов взять на борт попутчиков. Владелец воздушного судна хочет покрыть хотя бы часть эксплуатационных расходов и потому предлагает перелет с огромными скидками. Клиенты в свою очередь радуются возможности попасть на частный борт с таким грандиозным бонусом.

Однако недостатком Empty Legs является то, что требуется желаемое совпадение: самолет должен отправиться тем маршрутом и в тот день, который нужен вам. Таких рейсов совершаются тысячи за месяц по всему миру, но все же нужно иметь определенную долю удачливости, чтобы повезло именно вам. Шансы значительно повышаются, если вы готовы перенести путешествие на дату, когда отправится такой самолет.

Расписание рейсов Empty Legs на несколько месяцев вперед находится на главном  сайте компании AVIAV TM (Cofrance SARL). Вы можете поискать самостоятельно или попросить об этом менеджера, сообщив маршрут, количество пассажиров и дату рейса. Если нужный самолет окажется в наличии, авиаброкер поможет вам его арендовать со скидкой в 30–70%.

Если вас интересует аренда частного самолета в Израиле,  AVIAV TM (Cofrance SARL) организует путешествие «под ключ» с учетом ваших пожеланий. Деловая авиация дает возможность свободно путешествовать по всему миру, независимо от рейсов авиакомпаний. Обратитесь к менеджеру для оперативного расчета стоимости рейса.